Записи
- Что такое интернет-маркетинг и его отличия от digital-маркетинга?
- Создание портрета целевой аудитории (ЦА)
- Позиционирование проекта для разных сегментов ЦА
- Правила формирования УТП
- Правила формирования KPI
- Правила создания воронок продаж
- Комплексное Интернет-продвижение
- Основы проектирования сайтов под SEO и поведенческие факторы (ПФ)
- Особенности создания сайтов на разных CMS: 1С-Битрикс, WordPress, Joomla
- Техническая настройка и запуск сайта
- Основы контент-маркетинга (WOW эффект)
- Поисковое продвижение сайтов (SEO): “SERP и молот”
- Контент для Email рассылок
- SEO аудит сайта
- Основы таргетированной рекламы: контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads (PPC)
- Продвижение в социальных сетях — SMM и SMO
- CPA-маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Управление репутацией в поисковых системах (SERM)
- Инструменты сквозной аналитики: Roistat, Calltouch, Bitrix24, Topvisor и пр.