Адрес
197183, г. Санкт-Петербург
ул. Савушкина
дом 21, 2 этаж
Как с нами связаться?
+7 (812) 913-13-97
info@webology.ru
support@webology.ru
Назад

Комплексное Интернет-продвижение

Комплексное продвижение коммерческих интернет-проектов предполагает использование совокупности выделенных в качестве наиболее эффективных маркетинговых каналов и инструментов, объединенных в виде целостной системы. Определим основные этапы и мероприятия, которые ориентированы на привлечение и удержание целевой аудитории интернет-ресурса.

Комплексное Интернет-продвижение

Комплексное Интернет-продвижение

Основные этапы и мероприятия по продвижению бизнес-проекта в сети Интернет

Этапы и мероприятия

Digital Marketing

Краткая характеристика содержания
1 Разработка стратегии продвижения
1.1 Проведение маркетинговых исследований Получение информации о специфике отрасли и рынка, а также деятельности конкурентов, включающей привлечение и удержание клиентов
1.2 Исследование целевой аудитории (ЦА) Характеристика поведения потребителей, оценка спроса на продукт в сети, частоты отдельных запросов в поисковых системах. Динамики потребительского интереса и пр.
1.3 Разработка стратегии продвижения Определение целевых показателей для конкретных

ЦА и выбор наиболее эффективных каналов и способов продвижения

2 Проведение мероприятий по привлечению целевой аудитории
2.1 Поисковая оптимизация интернет-ресурса (SEO) Проведение различных SEO-мероприятий с учетом результатов маркетинговых исследований и изучения ЦА. Определяется семантическое ядро с учетом частотности запросов, целей и задач бизнеса с ориентацией на привлечение максимального объема

ЦА. Результат: улучшение видимости и ранжирования сайта поисковиками, т.е. увеличение трафика

2.2 Контекстная реклама Организация и проведение рекламных компаний в системах Яндекс.Директ и др., включая отбор эффективных ключевых слов и объявлений под конкретные сегменты ЦА, минимизацию цены клика и максимизацию конверсии в целевые действия
2.3 СРА-маркетинг Использование партнерских программ с оплатой за действие и СРА-сетей в рамках комплексных стратегий для увеличения охвата максимально конверсионной ЦА
2.4 Использование

RTB систем

RTB-системы позволяют показывать рекламное объявление (баннер) только ЦА
2.5 Таргетированная реклама

в социальных сетях

Ориентирована на увеличение охвата ЦА в соц. сетях и повышение узнаваемости бренда
2.6 Видеореклама Работы с видеоконтентом и деятельность по развитию видеоканалов, например, на канале YouTube
3 Мероприятия по повышению лояльности и конверсии
3.1 Веб-аналитика Ориентирована на повышение эффективности уже задействованных каналов продвижения, увеличение конверсии сайта, превращение пользователей в

клиентов

3.2 Контент-маркетинг Разработка и реализация индивидуальной контент-стратегии для целей конкретного бизнеса. Подготовка и размещение тематического контента, его «посев» (презентация, анонсирование и т.п.) на

различных ресурсах

3.3 Юзабилити Подключение веб-поддержки для реализации рекомендаций по usability, что обеспечивает достижения прогнозируемого результата по росту конверсии
3.4 Social Media Marketing (SMM) Сайт + социальные сети = любовь

Мы никогда не знаем, где найдем очередного последователя, читателя или клиента.

Ваш сайт – это одна сторона медали успеха, а социальные сети – другая. Как правило, средняя частота публикаций на сайтах и блогах – один-два материала в неделю. Но для роста вашего бренда одних публикаций на своем сайте недостаточно.

Выходите в социальные сети – там основная тусовка и каждый день появляются новые потенциальные гости ваших ресурсов. В социальных сетях можно и себя показать, и на других посмотреть.

3.5 SERM-управление репутацией бренда в вы-

даче поисковиков и соц. сетях

Работа по нивелированию негативных отзывов, создание репутации с нуля, увеличение доли позитивных упоминаний и отзывов. Ориентация на повышение доверия к компании
4 Способы удержания и вовлечения посетителей сайта
4.1 Использование виджетов-инструментов удержания и вовлечения пользователей Установка на сайте системы заказа обратного звонка, онлайн-консультанты, которые интегрируются в систему аналитики для корректного сбора данных
4.2 Адаптивный контент Создание персонифицированного контента для адресной работы с пользователями, когда посетителю показывается контент с учетом его предыдущего

опыта взаимодействия с сайтом

4.3 Программы лояльности (акции и бонусы) Разработка систем мотивации пользователей с учетом конкретных бизнес-целей: акции, специальные

предложения, бонус-программы и др.

5 Мероприятия, ориентированные на возраст посетителей
5.1 Ремаркетинг Комплекс работ по разработке рекламной компании, создание списков ремаркетинга, подготовка

объявлений и оценка результатов

5.2 Email-маркетинг для выстраивания коммуникации с потенциальными и реальными клиентами Подбор платформы для организации рассылки, со здание концепции, требования к подготовке и рассылке писем, оценка эффективности деятельности
5.3 SMS-рассылки для удержания и возвращения клиентов Разработка стратегии коммуникации, выявление потребности пользователей, подготовка мотивирующего контента. Реализация рассылки и контроль ее эффективности

 

Веб-сайт может сохранять индивидуальные настройки, через загрузку «Cookie» Политика конфиденциальности