Под CPA (Cost Per Action) же понимается рекламная модель с «оплатой за действие – положительный лид», при которой рекламная площадка (канал продвижения) получает оплату от рекламодателя только за определенную активность пользователя на продвигаемом ресурсе.
Таким образом, агрегатор партнерских программ выступает посредником между digital-магазином (рекламодателем) и рекламной площадкой (партнером), беря на себя многие маркетинговые, технические и финансовые задачи. Основная же задача партнера привлекать трафик на выбранные офферы, получая заявленное вознаграждение.
Наиболее эффективных и посещаемых CPA-сетей входят следующие компании:
— Seo-специалисты, которые делают сайты-доноры, сетки сайтов;
— Admitad – одна из крупнейших CPA-сетей, которая допускает и поощряет одновременную работу на нескольких рекламных площадках различной направленности, имея при этом эффективный технический инструментарий;
— CPA-сеть EPN, которая специализируется на сотрудничестве с крупнейшими интернет-магазинами Китая и стран бывшего СНГ.
— Сеть LuckyOnline, которая наиболее привлекательная для большинства веб-мастеров по таким основным параметрам работы, как высокие ставки, быстрые выплаты, широкий геополитический охват, эффективная круглосуточная поддержка и пр.